вторник, 3 декабря 2013 г.

Первый снег

Здравствуйте  мои дорогие читатели!:)
Ужасно долго я здесь не появлялась... Буду потихоньку вливаться в блоговую жизнь:)
Сегодня я хочу показать вам открытку по новому заданию от Арт-Леди "Первый снег"
В работе использовала шаблон "варежка", скрап-бумагу, двухцветный шнур, 
палочку корицы, ягодки, цветочки, подвески колокольчик и снежинку, фишку с детьми, 
чернила, кружево и акриловую белую краску.
Ждем ваши работы до 13 декабря 2013 года 23:59 часов (мск). 
Обязательно загляните в блок Арт-Леди, там девочки такую красоту сделали:)

А ещё я сходила на МК Оли Знаменской. Мы делали шебби-альбом. Скоро я его покажу.

1 комментарий:

  1. Люда классная варежка! я тебя потеряла. Интересно взглянуть на твой шебби- альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...