пятница, 29 марта 2013 г.

Розыгрыш!

Девочки, простите меня, я вчера так устала на работе, что забыла про розыгрыш...
Поэтому сегодня на работе решила разыграть, чтобы до вечера не тянуть:) 
Вот начальство то не видит:))
Итак, кто же у нас выиграл конфетку...
и это..
Поздравляю!
Галя, пришлите свой адрес мне на почту trulv@mail.ru

А ещё я решила разыграть 2 карамельки, ну люблю я делать подарки:)

Первая карамелька отправляется к...

Вторая карамелька отправляется к...
Девочки, поздравляю, и жду адреса на почту trulv@mail.ru

Остальных прошу не расстраиваться, всё впереди!:)
И СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

11 комментариев:

  1. Спасибо большое за шанс! Поздравляю с Днем рождения и желаю исполнения всего задуманного)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю! Люда, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!!!!
    Девчёнок поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мои поздравления!!! :))) Всего самого-самого наилучшего!)Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Глазам своим не верю- моя первая конфетка!!! Ура!!!!Людмилочке спасибо за розыгрыш ! всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, поздравляю тебя с Днем Варенья, всего тебе самого доброго! От души поздравляю девчат с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, с конфеткой тебя! Поздравляю!!!
    Люда, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька,спасибо!!! Сегодня написала отчёт о полученной королевской конфетке! он здесь -http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/05/estou-feliz.html
    9-10 мая я участвовала в Балтийском вернисаже отчет здесь-
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
    Людочка!Прошу простить меня за поздний отчёт( всё-таки причина уважительная).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...