среда, 20 апреля 2011 г.

Календарный год. Мартовский разворот

Всем привет!
Сегодня я покажу очередной разворот для проекта Календарный год на Скрап-инфо.
 В марте мы практически не фотографировались, у меня же сессия была:) Но кое-что всё-таки есть. Наша Маруся, как любая женщина, любит наряжаться:))) Вот про неё и получился разворотик:)
 А это скетч
Когда прошу Ивана встать с Машей и сфотографироваться, Маша всё время убегает. А Иван кричит: "Мама, Маша такая неустойчивая! Я её удержать не могу".:)))))


4 комментария:

  1. Милые, добрые, просто замечательные странички!
    И очень даже хорошо, что Маша такая "неустойчивая" )))!
    Дети всегда должны быть детьми, они же должны развиваться, двигаться, даже иногда шалить!

    Если можно, я хочу тебе дать награду за твое творчество! У меня в блоге для тебя награда.

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный левый разворот- такая мося в пушистой шапке!

    ОтветитьУдалить
  3. Пушистая мордашка слева вызывает улыбку от уха до уха, а в груди поселяется котёнок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...