среда, 9 февраля 2011 г.

Коробочка с сюрпризом

Всем привет!
Сегодня я покажу коробочку. Я её делала на МК, который проводила Светлана. На мастер-классе я была впервые. Мне очень понравилось:) Очень надеюсь, что я ещё не раз поприсутствую на МК:)
Ну, а вот и сама коробочка
А эта фотография без конфет:)
МК был рассчитан на 2 дня, а т.к. я не смогу прийти в это воскресенье, то я доделала коробочку дома. За атласную ленту на крышке спасибо Елене, а за больших бабочек спасибо Татьяне Золушке. А так же спасибо Светлане за такой интересный МК:))

5 комментариев:

  1. КРАСОТИЩА!!! За отдельное упоминание СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! ХОРОШО у нас на Гайве жить!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! чудесная работа!!!Вкусная!!!
    я видела коробочки всех девчат...я просто в восторге!!!!умнички!
    и действительно классно, что и в нашем районе появилась возможность заниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка просто супер!Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила мои восхищения. Чудесно, волшебно. Мне на электронку сбросте фотку. Я буду делать отчет по МК. Ваша работа тоже очень нужна. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!
    А бабочек у меня надо было надыроколить, ну не последний раз!!! Приходите

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...