воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Полученные АТС

Всем привет! На днях у меня случился письменный бум. Такое чувство, что на почте копили письма, а потом решили разом всё принести:) В один день пришло сразу 7 писем. Во как:)
От Насти пришла очень красивая АТС. Я так и не смогла её сфотографировать хорошо. Но поверьте мне, она так блестит и вся переливается. Настоящая зимняя сказка. А ещё в письме были надыроколенные бабочки и красивые бумажки.
От Ирины я получила АТС "На счастье"
В конвертике были всякие разные дырокольности, отштамповки и новогодняя открытка

От Инны пришла новогодняя, серебристая АТС, дырокольности и красивая бумажка с тиснением.

От Антонины пришла АТС "Бабочки"
А ещё в письме было письмо и тесьма.
От Евгении пришли сразу 2 АТС и красивущая квиллинговая снежинка
И от Марины пришли 2 АТС и куча разных подарков:) Вот такая я наглая, напросилась на 2 АТСки:)
Девочки спасибо большое за подарки, за такие красивые АТСки. Сижу, любуюсь на них.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...