суббота, 13 ноября 2010 г.

АТС - отчёт:)

Всем здравствуйте! Сегодня я сдала последний экзамен и у меня появилось время, для того чтобы отчитаться по полученным АТС:) Честное слово, испытала море эмоций, положительных:) Девочки, спасибо вам большое за такую красоту. Ну а теперь по порядку. 10 ноября получила конвертик от Светланы Svit вот с такой АТСкой
и подарочки
А вчера я получила сразу 2 письма от Марины (Маруськи)
и от Анны Bora
От Ольги Хрущ получила АТС уже давненько

Девочки спасибо большое!
Я хочу извиниться, обещала отправить в начале недели свои АТСки, но отправила только сегодня. Теперь буду ждать когда вы получите письма:)

2 комментария:

  1. Какое замечаетльное у тебя пополнение в колекцию АТСок)) А с отправлением - не переживай) Я сама до почты неделями иду)) тебе просто повезло, как раз собралась вскорости как ты мне свой адрес написала) Буду ждать конвертик))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...